Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы организации деятельности Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Статья 2. Основные принципы организации деятельности Законодательной палаты

Статья 3. Организационная форма деятельности Законодательной палаты

Статья 4. Избрание Спикера Законодательной палаты и его заместителей

Статья 5. Досрочное освобождение от должности Спикера Законодательной палаты и его заместителей

Статья 6. Кенгаш Законодательной палаты

Статья 7. Образование комитетов Законодательной палаты

Статья 8. Образование комиссий Законодательной палаты

Статья 9. Фракции и депутатские группы

II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ НА ЗАСЕДАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 10. Повестка дня заседания Законодательной палаты

Статья 11. Формы и способы голосования на заседаниях Законодательной палаты

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОВ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 12. Внесение законопроекта на рассмотрение Законодательной палаты

Статья 13. Принятие Законодательной палатой законопроекта к рассмотрению

Статья 14. Предварительное обсуждение законопроекта

Статья 15. Рассмотрение законопроекта на заседаниях Законодательной палаты

Статья 16. Согласительная комиссия

Статья 17. Порядок повторного рассмотрения закона Законодательной палатой

Статья 18. Особенности рассмотрения проектов Конституции Республики Узбекистан, конституционного закона, проектов законов о внесении в них изменений и дополнений

Статья 19. Порядок принятия постановлений Законодательной палаты

IV. ПРИНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

Статья 20. Рассмотрение проекта Государственного бюджета

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в Государственный бюджет

V. НАЗНАЧЕНИЕ (ИЗБРАНИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТОЙ

Статья 22. Рассмотрение и утверждение кандидатуры Премьер-министра Республики Узбекистан

Статья 23. Избрание Уполномоченного Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека

Статья 24. Образование Центральной избирательной комиссии Республики Узбекистан

VI. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Статья 25. Утверждение указов Президента Республики Узбекистан об образовании и упразднении министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления

Статья 26. Утверждение указов Президента Республики Узбекистан об объявлении состояния войны, общей или частичной мобилизации, о введении, продлении и прекращении действия чрезвычайного положения

VII. РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТОЙ ИНЫХ ВОПРОСОВ

Статья 27. Рассмотрение вопроса о проведении референдума Республики Узбекистан и назначении даты его проведения

Статья 28. Ратификация, денонсация, прекращение и приостановление действия международных договоров Республики Узбекистан

Статья 29. Рассмотрение вопросов об образовании, упразднении, переименовании районов, городов, областей и изменении их границ

Статья 30. Рассмотрение вопросов о лишении депутата Законодательной палаты неприкосновенности

VIII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТОЙ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 31. Рассмотрение вопросов о ходе исполнения Государственного бюджета

Статья 32. Парламентский запрос

Статья 33. Осуществление Законодательной палатой иных контрольных полномочий

IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 34. Международные связи Законодательной палаты

Статья 35. Утверждение сметы расходов Законодательной палаты

Акт на состоянии 14.01.2005
Перейти на действующую версию
Деятельность Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее — Законодательная палата) организуется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, конституционными законами «Об итогах референдума и основных принципах организации государственной власти», «О Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан», а также настоящим Законом, который является основой для принятия Законодательной палатой решений по вопросам, связанным с организацией своей деятельности и внутренним распорядком палаты.
Заседания Законодательной палаты являются правомочными, если в их работе участвует не менее половины от общего числа депутатов палаты. При принятии Конституции Республики Узбекистан, конституционных законов, внесении в них изменений и дополнений обязательно присутствие не менее двух третей от общего числа депутатов.
 Комментарий LexUz
Для подробной информации см. статью 11 Конституционного Закона Республики Узбекистан «О Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан».
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. «Порядок образования и организации деятельности согласительной комиссии палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан» утвержденный постановлениями Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 8 ноября 2005 года № 152–I и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 3 декабря 2005 года № 112–I.
Для принятия проектов Конституции Республики Узбекистан, конституционного закона, проектов законов о внесении в них изменений и дополнений требуется большинство в две трети голосов от общего числа депутатов Законодательной палаты.
Законодательная палата может рассмотреть проект закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Узбекистан в течение шести месяцев после внесения соответствующего предложения с учетом его широкого обсуждения.
Если Законодательная палата не примет проект закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Узбекистан, то его рассмотрение может быть возобновлено не ранее чем через год.

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»