| | | | Таблица 2. |
| | | | (пример заполнения) |
Таблица соответствия радиотехнического оборудования аэродрома и диспетчерских пунктов УВД аэродрома «Восточный» общим требованиям АП РУЗ-153 |
п/п АП РУз- 153 | Результаты проверок и испытаний | Подтв. док-т | Соотв. АП РУз-153 | Примеч. |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наземное оборудование систем посадки метрового диапазона волн |
МКпос = 100 |
168 | Состав оборудования полный (в состав системы посадки входит внутренний МРМ) | 2 | Соотв. |
|
173, 174 | Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. |
175, 176, 177, | Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет БМРМ — 1030 м, ДМРМ — 5110 м Внутренний МРМ — 320 м |
1
| Соотв.
— — — | Рекомендация |
|
|
178. | Ø = 2° 40' | 5 | Соотв. | |
178. | Ноm = 16,2 м | 3 | Соотв. | |
180 — 184 | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В мечтах пересечения критических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям АП РУЗ-153 | 3,4 | Соотв. | |
185. | Параметры КРМ, ГРМ, МРМ удовлетворяют требованиям Приложения 21 (кат. II) АП РУз-153. | 3 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: | | | |
| 1. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1999 г. | | | |
| 2. Протокол проверки РТО от 21.01.2004 г. | | | |
| 3. Акты летной проверки РМС СП-80М от 21.01.2004 г. | | | |
| 4. Протоколы наземной проверки маркировки критических зон от 25.04.2000 г. | | | |
| 5. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.2001 г. | | | |
МКпос = 280° |
168 | Состав оборудования полный | 5 | Соотв. | |
173, 174 | Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям АП РУЗ-153 | 4 | Соотв. | |
175, 176
| Размещение МРМ обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет: БПРМ-980 м, ДПРМ-4037 м | 4
| —
— | Рекомендации |
|
178. | Ø= 2° 50' | 3 | Соотв. | |
178. | Ноm = 16,7 м | 1 | Соотв. | |
180 — 184 | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В мечтах пересечения критических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям АП РУЗ-153 | 1,2 | Соотв. | |
185 | Параметры КРМ, ГРМ и МРМ удовлетворяют требованиям Приложения 21 (кат.1) АП РУЗ-153. | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: | | | |
1. Акт летной проверки РМС СП-80М от 21.01.2004 г. 2. Протоколы наземной проверки маркировки критических зон 25.04.2000 г. 3. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.2001 г. 4. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1999 г. 5. Протокол проверки РТО 21.01.2004 г. |
Радиотехническая система посадки ОСП |
МКпос = 100° |
188 | Состав оборудования полный, МРМ используется из состава системы посадки СП-80М | 3 | Соотв. | |
189 190 | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС — 1030 м, ДПРС — 5110 м | 4
| — — | Рекомендации |
|
191 | Характеристики излучения ПРС — согласно обеспечивается требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
191 | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 1 | Соотв | |
191 | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим передачи сигнала опознавания | 3 | Соотв. | |
192 | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 3 | Соотв. | |
191 | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 3 | Соотв. | |
193 | МРМ удовлетворяет требованиям Приложения № 21 АП РУЗ-153 | 2 | Соотв. | Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП) |
МКпос = 280° |
188 | Состав оборудования полный, МРМ используется из состава системы посадки СП-80М | 3 | Соотв. | |
189 190 | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС — 980 м, ДПРС — 4037 м | 4 | — | Рекомендации |
191 | Характеристики излучения ПРС — обеспечивается согласно требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
191 | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 1 | Соотв. | |
191 | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим передачи сигнала опознавания | 3 | Соотв. | |
192 | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 3 | Соотв. | |
191 | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 3 | Соотв. | |
193 | МРМ удовлетворяет требованиям Приложения № 21 АП РУЗ-153 | 2 | Соотв. | Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП) |
| Подтверждающие документы: | | | |
| 1. Акт летной проверки ПРС от 15.01.91 г., 25.01.91 г 2. акт летной проверки МРМ от 10.03.90 г. 3. Протоколы наземной проверки ПРС от 21.01.90 г. 4. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) |
МКпос = 100° |
196 | ОПРС типа ПАР-ЮС установлена на продолжении оси ВПП на удалении от торца 7,5 км | 3 | Соотв. | |
195 | ОПРС обеспечивает в районе аэродрома получение значений курсовых углов с погрешностью ±2,5° и удовлетворительное прослушивание сигналов опознавания, а также возможность передачи радиотелефонных сигналов на борт ВС | 1 | Соотв. | |
197 | Дальность действия ОПРС составляет 57 км | 1 | Соотв. | |
197 | Характеристики радиоизлучения ОПРС соответствует классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим передачи сигнала опознавания | 2 | Соотв. | |
197 | Управление работой радиостанции, а также индикация ее состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 2 | Соотв. | |
197 | Автоматическая система контроля приводной радиостанции за время не более 2 с отключает работающий комплект аппаратуры и включает резервный, а также выдает аварийную сигнализацию при: снижении тока в антенном контуре более чем на 40%; уменьшении глубины амплитудной модуляции несущей ниже 50%; прекращении передачи сигнала опознавания | 2 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: | | | |
| 1. Акт летной проверки от 15.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки РТО от 21.01.90 г. 3. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | | | |
| | | |
| | | |
Аэродромный дополнительный маркерный радиомаяк |
МКпос = 100° и МКпос = 100° |
198 | Зона действия дополнительного МРМ составляет более 600 м и не перекрывает зону действия ДМРМ. Сигналы опознавания дополнительного МРМ отличны от сигналов опознавания МРМ, установленных на аэродроме | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающий документ: 1. Акт летной проверки от 12.05.91 г. | | | |
Обзорный радиолокатор аэродромный (ОРЛ-А) |
201 204 | ОРЛ-А типа АОРЛ-85 обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома с вероятностью обнаружения по первичному каналу не хуже 0,8 и по вторичному каналу не хуже 0,9 | 1 | Соотв. | |
204 | Зона действия, период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
203 | На экранах индикаторов диспетчеров отсутствуют ложные отметки ВС | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающий документ: 1. Акт летной проверки от 20.02.91 г. | | | |
Автоматический радиопеленгатор (АРП) |
207 | АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома | 1 | Соотв. | |
208 | Все каналы обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования по индикатору АРП на рабочем месте диспетчера не более 1,5° | 1 | Соотв. | |
208 | Дальность пеленгования ВС, оборудованного радиостанцией мощностью 5 Вт, составляет 85 км на высоте 1000 м и 152 км на высоте 3000 м | 1 | Соотв. | |
208 | Управление работой АРП, а также индикация его состояния, осуществляются в дистанционном и местном режимах | 2 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 29.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. | | | |
Средства объективного контроля |
231- 234 | Средства звукозаписи обеспечивают регистрацию сигналов текущего времени с точностью не хуже 30 с в сутки, звукозапись и воспроизведение переговоров с качеством «хорошо» | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающий документ: 1. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. | | | |
Средства электросвязи |
220 | Аэродром оснащен средствами воздушной и наземной электросвязи | 1 | Соотв. | |
221 226 228 | Средства воздушной и наземной электросвязи обеспечивают электросвязь с качеством «отлично» | 1,2 | Соотв. | |
223 | Средства воздушной электросвязи на ДПК, СДП, ПДП обеспечены электропитанием от химических источников не менее чем на 2 ч. работы | 1 | Соотв. | |
224 | Технические характеристики средств воздушной электросвязи отвечают требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: 1. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. 2. Акт летной проверки от 29.01.91 г. | | | |
Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) |
209 | РЛС ОЛП типа «Обзор-2» обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9 | 1 | Соотв. | |
210 | Угол обзора в горизонтальной плоскости составляет 360° | 1 | Соотв. | |
211 | Ошибка измерения координат удовлетворяет требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
212 | Разрешающая способность удовлетворяет требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
213 | На экранах индикаторов РЛС ОЛП отображается информация в полном объеме АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
214 | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности РЛС и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающий документ: 1. Протокол наземной проверки РТО от 21.01.91 г. | | | |
Дис�етчерские пункты УВД |
235 | Состав диспетчерских пунктов УВД: ДПК ПДП ДПуМКпос = 100° СДПуМКпос = 280° ДПР | 1,2 | Соотв. | Среднесуточная ИВД — 16 взлета-посадки |
235 | Имеется отдельная ВПП, с которой производится взлет и посадка ВС, выполняющих полеты по ПВП Состав диспетчерских пунктов УВД: КДП МВЛ | 1 | Соотв. | Среднесуточная ИВД — до 15 взлетов-посадок |
236 | Диспетчерские пункты УВД оснащены оборудованием в соответствии с Приложением № 31 АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
| Подтверждающий документ: 1. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. | | | |
Азимутальный радиомаяк системы VOR (№ комплекта) |
215 216 | Непрерывность измерения азимута обеспечивается, зона действия радиомаяка соответствует требованиям АП РУЗ-153. | 1,3 | Соотв. | |
216 | Технические характеристики маяка удовлетворяют требованиям АП РУЗ-153. | 1,2 | Соотв. | |
161 | Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки | 1,2 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 15.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки от 21.01.90 г. 3. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | | | |
Приемоответчик системы DME/N(№ комплекта) |
219 | Зона действия приемоответчика соответствует требованиям АП РУЗ-153 | 1,3 | Соотв. | |
219 | Погрешность приемоответчика не превышает 150 м | 2 | Соотв. | |
219 | Приемоответчик DME/N работает на частотах несущей, присвоенных из частотного диапазона 960-1215 МГц. При этом отклонение несущей частоты от присвоенной не превышает ±0,002% | 2 | Соотв. | |
219 | Параметры радиоимпульсов ответа дальности соответствуют требованиям АП РУЗ-153 | 2 | Соотв. | |
219 | Контрольное устройство удовлетворяет требованиям АП РУЗ-153 | 2 | Соотв.. | |
161 | Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки | 1,2 | Соотв. | |
| Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 15.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки от 21.01.90 г 3. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | | | |
М.П. Руководитель авиапредприятия | ____________________ (подпись) | __________________________ (Ф.И.О.) | __________________ (дата) |
| | | | |