НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
НСБУ № 20
О ПОРЯДКЕ УПРОЩЕННОГО ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2000 г., № 2; 2003 г., № 19-20)
[Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Узбекистан от 24 января 2000 года. Регистрационный № 879]
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Стандарт «О порядке упрощенного ведения учета и составления отчетности субъектами малого предпринимательства» разработан в соответствии со статьей 5 Закона Республики Узбекистан «О бухгалтерском учете».
(пункт 1.1 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 14 июня 2006 г. № 51 «О внесении изменений в Национальный стандарт бухгалтерского учета Республики Узбекистан (НСБУ № 20) «О порядке упрощенного ведения учета и составления отчетности субъектами малого предпринимательства» (рег. № 879-2 от 11.07.2006 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 28-29, ст. 280)
1.2. Настоящий стандарт действует наряду с общепринятыми правилами бухгалтерского учета и отчетности, определенными Законом Республики Узбекистан «О бухгалтерском учете».
1.3. Право выбора порядка упрощенного ведения бухгалтерского учета предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе.
1.4. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета возлагается на его руководителя. При этом руководитель хозяйствующего субъекта вправе:
создавать службу бухгалтерии под руководством главного бухгалтера или пользоваться услугами бухгалтера, привлеченного на договорных условиях;
самостоятельно вести бухгалтерский учет.
1.5. Бухгалтерский учет отдельных объектов учета (основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений и т. д.) ведется в соответствии с установленными требованиями в других Национальных стандартах бухгалтерского учета.
2. ЦЕЛИ
2.1. Целью данного стандарта является определение порядка ведения учета и составления отчетности для субъектов малого предпринимательства.
2.2. В целях детального отражения, измерения и раскрытия отдельных операций и событий данный стандарт применяется в сочетании с другими НСБУ.
3. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ
3.1. Действие стандарта распространяется на хозяйствующих субъектов, которые согласно установленным законодательством критериям относятся к субъектам малого предпринимательства.
3.2. Действие данного стандарта не распространяется на кредитные и страховые организации, инвестиционные фонды и другие финансовые организации.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Согласно законодательству субъекты малого предпринимательства в Республике Узбекистан разделяются по следующим критериям:
4.1. Микрофирмы со среднегодовой численностью работников, занятых в производственных отраслях — не более 20 человек, в сфере услуг и других непроизводственных отраслях — не более 10 человек, в оптовой, розничной торговле и общественном питании — не более 5 человек.
(пункт 4.1 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 9 октября 2003 г. № 113 «О внесении изменений в Национальный стандарт бухгалтерского учета Республики Узбекистан (НСБУ № 20) «О порядке упрощенного ведения учета и составления отчетности субъектами малого предпринимательства» (рег. № 879-1 от 13.10.2003 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 19-20)
4.2. Малые предприятия со среднегодовой численностью работников, занятых в отраслях:
а) легкой и пищевой промышленности, металлообработки и приборостроения, деревообрабатывающей, мебельной промышленности и промышленности строительных материалов, — не более 100 человек;
б) машиностроения, металлургии, топливо-энергетической и химической промышленности, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, строительства и прочей промышленно-производственной сферы, — не более 50 человек;
в) науки, научного обслуживания, транспорта, связи, сферы услуг (кроме страховых компаний), торговли и общественного питания и другой непроизводственной сферы, — не более 25 человек.
(пункт 4.2 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 9 октября 2003 г. № 113 «О внесении изменений в Национальный стандарт бухгалтерского учета Республики Узбекистан (НСБУ № 20) «О порядке упрощенного ведения учета и составления отчетности субъектами малого предпринимательства» (рег. № 879-1 от 13.10.2003 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 19-20)
5. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
5.1. Малые предприятия и микрофирмы самостоятельно выбирают учетную политику предприятия исходя из потребностей своей хозяйственной деятельности.
5.2. Бухгалтерский учет и отчетность ведутся субъектами малого предпринимательства в соответствии с едиными методологическими основами и порядком, установленными законодательством.
5.3. Для организации учета по упрощенной форме малые предприятия и микрофирмы на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий имеют право составить сокращенный рабочий План счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволяет вести учет средств и их источников на основных счетах и тем самым обеспечить контроль за достоверностью данных бухгалтерского учета в целом.
5.4. Малые предприятия и микрофирмы могут самостоятельно приспосабливать применяемые регистры бухгалтерского учета к специфике своей работы при соблюдении следующих требований:
единой методологической основы (принцип двойной записи);
взаимосвязи данных аналитического и синтетического учета;
сплошном отражении всех хозяйственных операций в регистрах;
учета на основании первичных учетных документов;
накапливания и систематизации данных первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и контроля за хозяйственной деятельностью, а также для составления финансовой отчетности.
5.5. Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных материальных носителей первичной учетной информации.
Следующими этапами учета являются:
регистрация сведений, содержащихся в первичных учетных документах, в применяемых регистрах бухгалтерского учета;
составление финансовой отчетности;
использование данных бухгалтерских регистров для получения другой необходимой для хозяйствующего субъекта информации.
5.6. Формы первичных документов, самостоятельно разрабатываемые хозяйствующими субъектами, должны содержать обязательные реквизиты, предусмотренные в соответствующих типовых формах, с добавлением элементов, отражающих специфику данного субъекта.
5.7. Для удобства учета можно вести реестр хозяйственных операций за месяц (согласно приложению № 1), по которому затем можно заполнить Книгу хозяйственных операций (согласно приложению № 2).
Таким образом, при упрощенной форме бухгалтерского учета возможно использование двух видов регистров:
Книга учета хозяйственных операций;
Ведомости учета соответствующих объектов учета (согласно приложениям с № В-1 по № В-11).
Субъекты вправе вводить дополнительные графы и строки в предлагаемые формы первичных документов с учетом потребностей специфики своей деятельности.
Книга учета хозяйственных операций является регистром аналитического и синтетического учета, на основании которого можно определить наличие средств и их источников на определенную дату и составить финансовую отчетность.
Ведомости являются регистрами аналитического учета. Отсюда следует, что Книгу учета хозяйственных операций можно заполнять либо по данным первичных документов, либо по итоговым данным ведомостей.
Книгу учета хозяйственных операций можно вести в виде ведомости, открывая ее на месяц, или в форме книги, в которой учет операций ведется весь отчетный год. При этом Книга должна быть прошнурована и пронумерована. На последней ее странице записывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также оттиском печати хозяйствующего субъекта.
Книга учета хозяйственных операций открывается записями сумм остатков на начало отчетного периода по каждому виду средств и источников, по которым они имеются. Затем в графе «Содержание операций» записывается в хронологической последовательности позиционным способом на основании каждого первичного документа все хозяйственные операции этого месяца. При этом суммы по каждой операции, зарегистрированной в Книге по графе «Контрольная сумма», отражаются методом двойной записи одновременно по графам «Дебет» и «Кредит» счетов учета соответствующих видов средств и их источников.
Общий итог дебетовых оборотов всех счетов должен быть равен общему итогу кредитовых оборотов и итогу «Контрольная сумма».
5.8. В Книге хозяйственных операций могут быть приведены все необходимые счета для ведения бухгалтерского учета.
5.9. Малые предприятия и микрофирмы представляют только годовую финансовую отчетность, состоящую из бухгалтерского баланса — формы № 1, отчета о финансовых результатах — формы № 2 и справки о дебиторской и кредиторской задолженностях — формы № 2 а.
(пункт 5.9 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 9 октября 2003 г. № 113 «О внесении изменений в Национальный стандарт бухгалтерского учета Республики Узбекистан (НСБУ № 20) «О порядке упрощенного ведения учета и составления отчетности субъектами малого предпринимательства» (рег. № 879-1 от 13.10.2003 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 19-20)
6. ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
6.1 Данный стандарт бухгалтерского учета вступает в силу с момента регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
РЕЕСТР ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
за _____________ месяц 199 __ г.
№ п/п ‎‏
Дата‎‏
Название и № первичного документа ‎‏ Содержание операции ‎‏
Сумма (cум.) ‎‏
‎‎Корреспонденция счетов
дебет‎ кредит‎
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
КНИГА УЧЕТА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
на ___________________ 199 __ г.
‎‎Организация _____________________________________________________________________________________________
‎‎Вид деятельности _________________________________________________________________________________________
‎‎Единица измерения (сум) __________________________________________________________________________________
‎‎Адрес __________________________________________________________________________________________________
‎‎‎Номера расчетных и иных счетов, открытых в учреждениях банка __________________________________________________‎
‎‎Регистрационный номер ___________________________________________________________________________________
‎‎ИНН ___________________________________________________________________________________________________
Налоговый работник ______________________________________________‎‎‎‎

‎‎_____________________________________

‎‎(подпись)

‎‎(расшифровка подписи)


‎п/п ‎

Дата‎ Название и № документа ‎ Содержание операции ‎ Контрольная сумма ‎ Счет №
‎Название счета ‎‎
‎‎Счет №
‎Название счета ‎
‎‎и т.д.‎
Д-т‎ К-т‎ Д-т‎ К-т‎ Д-т К-т‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎
‎‎
‎‎Сальдо на ___________ (число, месяц, год)
‎‎Итого оборот за _________(число, месяц, год)
‎‎Сальдо на ____________(число, месяц, год)
‎‎‎‎Руководитель ‎

‎‎_________________‎

_________________________‎ ‎‎

‎‎(Ф.И.О.) ‎‎‎

‎‎(подпись) ‎‎

‎‎Главный бухгалтер‎‎‎

‎‎________________‎

________________________‎‎

‎‎(Ф.И.О.) ‎‎‎ ‎‎‎

‎‎‎‎(подпись) ‎‎

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-1
ВЕДОМОСТЬ
учета финансовых инвестиций
№ п/п ‎‏
‎‏
‎‏

Наименование
‎ценных бумаг
‎по видам‎

Остаток на начало отчетного периода

‎‎Движение ценных бумаг (счета подраздела)

‎‎Остаток на конец отчетного периода ‎

‎‏кол-во‎‏ ‎‏сумма По дебету счета в кредит счетов (поступило) С кредита счета в дебет счета реализации
‎ценных бумаг (выбыло)
кол-во‎‏
‎‎‏
сумма‎‏
‎‎‏

‎‏‎№

‎‎№

дата кол-во покупная стоимость
дата‎ кол-во‎ покупная
‎ст-сть
дата‎‎ кол-во‎‎ покупная
‎ст-сть‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎ 15‎
Акции‎
Облигации‎
Прочие‎
‎‎Руководитель ‎

_____________

‎‎_______________

‎‎(Ф.И.О.)

‎‎(подпись)

‎‎Главный бухгалтер‎‎‎

‎‎_____________

‎‎______________

‎‎(Ф.И.О.) ‎‎

‎‎(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-2
ВЕДОМОСТЬ
учета денежных средств
по счету __________ за________________ 19__ год

‎‎Сальдо на начало отчетного периода ____________________‎

№ п/п ‎‏

Дата‎


Содержание операции ‎

‎‎
№‎‎ №‎‎ №‎‎ №‎‎ №‎‎ Итого‎ №‎ №‎ №‎ №‎ Итого‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎

Сальдо на конец отчетного периода __________________________

‎‎Руководитель

‎‎‎___________________________

___________________

‎‎(Ф.И.О.)

‎‎(подпись)

‎‎Главный бухгалтер

‎‎____________________________

‎‎___________________

‎‎(Ф.И.О.) ‎‎

‎‎(подпись)

М.П.‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-3
ВЕДОМОСТЬ
учета расчетов с поставщиками
за _________________ 19__ год по счету №__________________
№ п/п
Поставщик ‏
Остаток по неоплаченным счетам на начало отчетного периода № приходного документа ‎‏ Наименование приобретенных ТМЦ‎

‎‎ ‎‎ ‎‎С кредита
‎счета______
‎в дебет счетов

Обороты
‎ по дебету
‎счета_____
‎в кредит счетов
Остаток по неоплаченным счетам на конец отчетного периода
№‎ №‏ Итого‏‎ №‎‎ Итого ‎‏‎
дата‎ сумма‎ дата‎ сумма‎
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
‎‎Руководитель‎ ‎‎‎

_________________

_________________

(Ф.И.О.)‎‎

(подпись)‎‎

‎‎Главный бухгалтер‎‎‎

_________________

_________________

(Ф.И.О.)

(подпись)‎‎

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-4
ВЕДОМОСТЬ
учета расчетов с подотчетными лицами за __________ 19__ год
по счету № ______________

‎п/п ‎‏
Ф.И.О. подотчетного лица ‎‏
Остаток задолженности на ____ ‎‏
Выдано в подотчет
‎(дебет счета_____
‎в кредит счетов_____)
Израсходовано
‎(с кредита счета _____
‎ в дебет счетов)‎‎
Остаток задолженности на _______‎
№ ____‎
‎____‎

‎____‎

‎____‎
Итого‎
‎____‎

‎ ____‎

‎____‎
Итого‎
1‎ ‎2 ‎3 ‎4 ‎5 ‎6 ‎7 ‎8 ‎9 ‎10 ‎11 ‎12 ‎13
‎‎Руководитель ‎

‎‎_____________‎

‎‎_______________

‎‎‎‎(Ф.И.О.)‎

‎‎(подпись)

‎‎Главный бухгалтер

___________‎‎‎

_______________‎‎

‎‎(Ф.И.О.)‎

‎‎(подпись) ‎‎

М.П. ‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-5
ВЕДОМОСТЬ
учета товарно-материальных запасов
по счету _______ за _______ 19__ год
№ п/п ‎‏
Наименование (материалов, готовой продукции) Единица измерения ‎‏
Цена (фактическая себестоимость) ТМЗ Остаток на начало отчетного периода ‎‎
‎‏
Поступило и
‎отражено по дебету
‎счета____ в кредит
‎ счетов
Израсходовано
‎и отнесено в
‎дебет счетов
Остаток
‎на конец
‎отчетного
‎периода ‎‎
‎‏
‎‎№ ‎‎№
кол-во‎ сумма‎ кол-во‎ сумма‎ кол-во‎ сумма‎ кол-во‎ сумма‎ кол-во‎‎ сумма‎ кол-во‎‎ сумма‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎ 15‎ 16‎
‎‎‎Руководитель ‎‎

________________‎‎

________________

(Ф.И.О.)

(подпись)‎‎ ‎‎

‎‎Главный бухгалтер

________________‎‎

________________

‎‎(Ф.И.О.)

‎‎(подпись)

М.П.‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-6
ВЕДОМОСТЬ
учета оплаты труда за ___________ 19__ год

№ п/п ‎


Ф.И.О‎


Должность‎ Остаток задолженности (депонирования з/п) на начало отчетного периода Оборот по кредиту счета _______ в дебет счетов (начислено) Оборот по дебету счета___ в кредит счетов (удержано)‎‎ К выдаче Выдано в отчетном периоде‎‎ Остаток задолженности (депонированная з/п) на конец отчетного периода‎‏ Отчисления и обязательные взносы
№ ‎ № ‎ № ‎ №‎ №‎ №‎ Кор.
‎счет‎
сумма‎
1‎ 2‎ 3‎ 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14‎ 15‎ 16‎ 17‎
‎‎‎Руководитель

_______________

_______________

‎‎(Ф.И.О.)

‎‎(подпись)

‎‎Главный бухгалтер‎‎

_______________

_______________

‎‎(Ф.И.О.)

‎‎(подпись) ‎‎

М.П.‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-7
ВЕДОМОСТЬ
учета затрат отчетного периода за _____________ 19__ г.
№ п/п ‎ Наименование счета В дебет счета учет затрат с кредита счета соответствующих счетов ‎‎Остаток незавершенного производства Кредит счета затрат в дебет счетов
№‎ №‎ №‎ итого на начало периода ‎ на конец периода ‎ №‎ №‎ №‎ №‎ итого‎
‎‎Руководитель‎‎

_________‎‎

‎‎____________‎

(Ф.И.О.)‎‎

‎‎(подпись)‎

‎‎Главный бухгалтер‎‎

_________‎‎

‎‎____________

(Ф.И.О.)‎‎ ‎‎

‎‎(подпись)‎ ‎‎

М.П.‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-8
ВЕДОМОСТЬ
учета износа основных средств и нематериальных активов
за _________________ 19__ г.
№ п/п Вид основных средств и нематериальных активов‎ Краткая характеристика
Срок полезного использования ‎‎‎‎Остаток на начало отчетного периода Движение основных средств и нематериальных активов‎‎‎ Остаток на конец отчетного периода
‎‏кол-во ‎‏стоимость‎ в т. ч. сумма переоценки ‏
Дебет (приход)‎‎ Кредит (выбытие)‎‎ причина выбытия ‎‏
кол-во‎‏‎ стоимость‎‏ в т. ч. сумма переоценки ‎‏
кол-во первоначальная ст-ть‎ изменение ст-ти‎ кол-во списание накопленного износа ‎ списание балансовой стоимости ‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎ 15‎ 16‎ 17‎
‎‎‎‎Руководитель ‎‎‎

‎‎‎‎_______________‎

‎‎_______________

‎‎(Ф.И.О.)

‎‎(подпись)

‎‎Главный бухгалтер

‎‎_______________

_______________‎‎

‎‎(Ф.И.О.) ‎‎

‎‎(подпись)

М.П.‎
ПРИЛОЖЕНИЕ № В-9
ВЕДОМОСТЬ
учета расчетов с покупателями и заказчиками
№ п/п ‎‏
‎‏
№ счета фактуры, акта выполненных работ ‏
Покупатель (заказчик) ‎‏
‎‏
Кол-во изделий по наименованиям (объем выполненных работ) ‏
Суммы по предъявленным счетам (дебет счета к получению в кредит счетов) ‎‎
‎‎
Оплата (кредит счета к получению в дебет счета) ‎‎
‎‎
Остаток на__по стоимости реализации ‎

поручение

по факт. себестоимости по ст-ти реализации без учета НДС ст-ть без НДС НДС дата‎ сумма‎ кр.счет‎
1‎ 2‎ 3‎ 4 5 6‎ 7 8‎‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎
‎‎Руководитель‎

‎‎____________

___________________

‎‎(Ф.И.О.)‎

(подпись)‎‎

‎‎Главный бухгалтер

‎‎____________

___________________

‎‎(Ф.И.О.)‎

‎‎(подпись)

М.П.‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-10
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
за_________________ 19__ год
Организация __________________________________
Вид деятельности _______________________________ ‎
‎‎‎Единица измерения (сум) ________________________ ‎
‎‎Адрес________________________________________
Номера расчетных и иных счетов __________________ ‎‎‎‎‎
‎‎‎Регистрационный номер ________________________ ‎
‎‎‎ИНН ________________________________________ ‎
Ведомости Наличие и движение средств по счетам
№‎‏‎ Наименование‎‏ ‎‎№‎ №‎‎‎ №‎‎‎ №‎‎‎ №‎‎
дебет‎ кредит‎ дебет‎ кредит дебет‎ кредит‎ дебет‎ кредит‎ дебет‎ кредит‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎
Руководитель‎

‎‎___________‎

‎‎_________________

(Ф.И.О.)‎‎‎

(подпись)‎‎

‎‎Главный бухгалтер

‎‎___________‎

_______________‎‎‎‎

(Ф.И.О.)‎‎‎

(подпись)‎‎

М.П.‎

ПРИЛОЖЕНИЕ № В-10-А
‎‎Организация _____________________________
Вид деятельности _________________________ ‎
‎‎‎Единица измерения (сум) __________________
‎‎‎Адрес _________________________________
‎‎‎Номера расчетных и иных счетов ____________
‎‎‎Регистрационный номер __________________
ИНН __________________________________ ‎‎
Дебет счетов ‎ Сальдо
‎на 1-е‎‎‎
С кредита счетов согласно ведомости по форме‎‎‎ ‎‏Итого по дебету счетов Сальдо
‎ на 1-е‏‎
‎‏
дебет‎‎ кредит‎ ведомость № ведомость № ‎‎ведомость № дебет‎ кредит‎
№‎ №‎ №‎ №‎ №‎ №‎ №‎ №‎ №‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎ 15‎ 16‎
Руководитель‎‎‎ ______________‎__________

_____________‎‎

‎‎(Ф.И.О.)

(подпись)‎‎

Главный бухгалтер‎____________________

____________

‎‎(Ф.И.О.)

(подпись)‎‎

М.П.‎

Примечание. Субъекты самостоятельно определяют один из двух предлагаемых форм сводных ведомостей исходя из применяемых счетов, способа обработки информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № В-11
РАСЧЕТ ЧИСТОГО ДОХОДА

Доходы (по счетам)

‎‎Расходы (по счетам)

‎‎Чистый доход
№‎ №‎ №‎ №‎ №‎ №‎ Итого доходов‎ №‎ №‎ №‎ №‎ №‎ Итого расходов‎ За отчетный период‎ С начала года‎
1‎ 2‎ 3‎ 4‎ 5‎ 6‎ 7‎ 8‎ 9‎ 10‎ 11‎ 12‎ 13‎ 14‎ 15‎
‎‎
‎‎Руководитель

______________‎‎‎

_____________________‎‎

‎‎(Ф.И.О.)‎

(подпись)‎‎‎

‎‎Главный бухгалтер‎‎

‎‎______________‎

_____________________‎‎

‎‎(Ф.И.О.)‎ ‎‎‎

(подпись)‎‎