Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О государственных закупках

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона

Статья 2. Законодательство о государственных закупках

Статья 3. Основные понятия

Статья 4. Основные принципы государственных закупок

Статья 5. Принцип профессионализма государственного заказчика

Статья 6. Принцип обоснованности

Статья 7. Принцип рациональности, экономичности и эффективности использования финансовых средств

Статья 8. Принцип открытости и прозрачности

Статья 9. Принцип состязательности и объективности

Статья 10. Принцип соразмерности

Статья 11. Принцип единства и целостности системы государственных закупок

Статья 12. Принцип недопустимости коррупции

Глава 2. Государственное регулирование в области государственных закупок

Статья 13. Основные цели государственного регулирования в области государственных закупок

Статья 14. Уполномоченный орган в области государственных закупок

Статья 15. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан

Глава 3. Субъекты государственных закупок

Статья 16. Государственные заказчики

Статья 17. Участник закупочных процедур

Статья 18. Исполнитель государственных закупок

Статья 19. Закупочная комиссия

Статья 20. Оператор специального информационного портала

Глава 4. Общие требования к процессу государственных закупок

Статья 21. Процесс государственных закупок

Статья 22. Планирование государственных закупок

Статья 23. Виды осуществления закупочных процедур

Статья 24. Информация о государственных закупках

Статья 25. Правила, касающиеся критериев и процедур оценки

Статья 26. Правила, касающиеся оценки стоимости государственных закупок

Статья 27. Правила, касающиеся описания государственных закупок товаров (работ, услуг) и условий договора

Статья 28. Язык государственных закупок

Статья 29. Требования к участникам

Статья 30. Государственная закупка с дополнительными требованиями к участникам

Статья 31. Совместные государственные закупки

Статья 32. Обеспечение предложений

Статья 33. Запрет на проведение переговоров

Статья 34. Условия отстранения участника от участия в закупочных процедурах

Статья 35. Акцепт выигравшего предложения и основания для акцепта

Статья 36. Отмена государственной закупки

Статья 37. Конфиденциальность

Статья 38. Правила этического поведения

Статья 39. Конфликт интересов

Статья 40. Ограничения в процессе государственных закупок

Статья 41. Реестр договоров, заключенных государственными заказчиками

Статья 42. Единый реестр недобросовестных исполнителей

Глава 5. Электронный магазин

Статья 43. Понятие электронного магазина

Статья 44. Порядок работы и использования электронного магазина

Глава 6. Аукцион на понижение стартовой цены

Статья 45. Понятие аукциона на понижение стартовой цены

Статья 46. Критерии для проведения аукциона

Статья 47. Объявление о проведении аукциона

Статья 48. Порядок проведения аукциона

Глава 7. Конкурс

Статья 49. Понятие конкурса

Статья 50. Критерии для проведения конкурса

Статья 51. Закупочная комиссия при проведении конкурса

Статья 52. Объявление о проведении конкурса

Статья 53. Конкурсная документация

Статья 54. Порядок подачи предложений участников конкурса

Статья 55. Рассмотрение и оценка предложений участников конкурса

Статья 56. Особенности проведения конкурса вместо тендера

Статья 57. Заключение договора по результатам конкурса

Глава 8. Тендер

Статья 58. Понятие тендера

Статья 59. Критерии для проведения тендера

Статья 60. Закупочная комиссия при проведении тендера

Статья 61. Объявление о проведении тендера

Статья 62. Тендерная документация

Статья 63. Порядок подачи предложений участников тендера

Статья 64. Рассмотрение и оценка предложений участников тендера

Статья 65. Заключение договора по результатам тендера

Глава 9. Государственные закупки у единого поставщика

Статья 66. Понятие единого поставщика

Статья 67. Государственная закупка у единого поставщика

Статья 68. Реестр единых поставщиков

Глава 10. Мониторинг и контроль закупочных процедур

Статья 69. Мониторинг и контроль в сфере государственных закупок

Статья 70. Государственный контроль закупочных процедур

Статья 71. Общественный контроль закупочных процедур

Статья 72. Анализ эффективности и результативности государственных закупок по проектной деятельности

Глава 11. Рассмотрение жалоб

Статья 73. Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок

Статья 74. Порядок подачи и рассмотрения жалоб

Глава 12. Заключительные положения

Статья 75. Разрешение споров

Статья 76. Ответственность за нарушение законодательства о государственных закупках

Статья 77. Обеспечение исполнения, доведения, разъяснения сути и значения настоящего Закона

Статья 78. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Статья 79. Вступление в силу настоящего Закона

Акт утратил силу 24.07.2021
 Комментарий LexUz
Настоящий Закон утратит силу с 24 июля 2021 года в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 22 апреля 2021 года № ЗРУ-684 «О государственных закупках».
 Комментарий LexUz
См. Постановление Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области корпоративного, проектного управления и государственных закупок».
 Комментарий LexUz
См. Приказ Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан «Об утверждении Положения о специализированных организациях, имеющих право оказывать услуги по проведению государственных закупок».
(часть десятая статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(часть одинадцатая статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
 Комментарий LexUz
См. «Положение о порядке деятельности оператора специального информационного портала в отношении организации и проведения государственных закупок», утвержденное приказам директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан от 15 мая 2018 года № 186.
 Комментарий LexUz
См. Положение о порядке организации и проведения закупочных процедур (26.05.2018 г., регистрационный № 3016).
В случае определения исполнителя, поставляющего машины и оборудование, государственный заказчик устанавливает в документации по государственной закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения исполнителя, поставляющего новые машины и оборудование, государственный заказчик дополнительно устанавливает в документации о государственной закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Лица, указанные в части первой настоящей статьи, должны гарантировать:
Лица, указанные в части первой настоящей статьи, которым стало известно о существующем или предполагаемом конфликте интересов, обязаны сообщить об этом непосредственному руководителю с одновременным информированием уполномоченного органа. Руководитель, получивший сведения о наличии конфликта интересов, обязан своевременно принять меры по его предотвращению или урегулированию.
наименование, фирменное наименование (при наличии), местонахождение (почтовый адрес — для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика исполнителя или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика исполнителя, за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, информационно-библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
(абзац второй части второй статьи 43 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(абзац третий части второй статьи 43 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
В случае, если по итогам закупочной процедуры договор не заключен из-за отсутствия товара (работы, услуги) в электронном магазине, государственный заказчик вправе произвести прямую закупку путем заключения договора с самостоятельно выбранным поставщиком. При этом действуют суммовые критерии государственных закупок, установленные статьей 43 настоящего Закона. Договор, заключенный в результате прямой закупки, подлежит размещению в специальном информационном портале не позднее трех дней с даты заключения. Ответственность за прямую закупку несет государственный заказчик.
 Комментарий LexUz
См. Перечень товаров (работ, услуг), закупка которых осуществляется государственными заказчиками по прямым договорам, утвержденный постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2018 года № ПП-3953.
(абзац пятый части первой статьи 46 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(абзац четвертый части первой статьи 50 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(абзац пятый части первой статьи 50 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(абзац второй части второй статьи 50 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(абзац третий части второй статьи 50 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(часть восьмая статьи 53 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
В случаях, предусмотренных частью третьей статьи 50 настоящего Закона, конкурс проводится с учетом следующих особенностей:
(абзац третий части первой статьи 59 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
(часть вторая статьи 59 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106)
 Комментарий LexUz
См. Закон Республики Узбекистан от 12 апреля 2018 года № 474 «Об общественном контроле».
 Комментарий LexUz
См. «Положение о порядке рассмотрения жалоб в сфере государственных закупок», утвержденное приказам директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан от 1 мая 2018 года № 180.

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»