Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

Акт на состоянии 13.09.2012
Перейти на действующую версию
Во исполнение Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства», утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2011 года № ПП-1474, и в целях дальнейшей защиты законных прав, свобод и интересов субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства Кабинет Министров постановляет:
2. Утвердить Положение о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов согласно приложению.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 сентября 2012 года № 268 — СЗ РУ, 2012 г., № 37, ст. 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 19 марта 2011 г. № 80
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» определяет порядок приема, оформления и рассмотрения заявлений, предложений и жалоб субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства (далее — субъекты предпринимательства) по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов, поступающих по специальной линии телефонной связи органов юстиции (далее — «телефон доверия»).
16. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.
17. По принятому обращению ответственным работником органа юстиции в этот же день заполняется «контрольная карточка» по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, которая при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Узбекистан направляется в Организационно-контрольное и аналитическое управление министерства, а при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, управлений юстиции областей и города Ташкента — в организационно-контрольные и аналитические отделы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
№ п/пТерриторииКоличество обращений, поступивших по телефону доверияСодержание обращенийУдовлетворенные обращенияКоличество обращений касательно предоставления правового разъясненияКоличество обращений, по которым предоставлено правовое разъяснениеПринятые меры воздействияНа основании принятых мер воздействия
в сфере государственной регистрациивыделение земельных участковлицензирование и получение иных разрешенийв сфере банковского делав сфере налогового законодательствапроведение несанкционированных проверокнарушение порядка проведения проверокпо иным вопросам (указать)представлениеколичество и сумма исковых заявлений, поданных в судыколичество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственностииз них: количество освобожденных от должностиколичество лиц, привлеченных к иным видам ответственности
1
2
3
...
Итого

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»