Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве юстиции Республики Узбекистан

I. Общие положения

II. Задачи и функции Министерства

III. Права и ответственность Министерства

IV. Организация деятельности Министерства

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА системы Министерства юстиции Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
СТРУКТУРА центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
СТРУКТУРА Министерства юстиции Республики Каракалпакстан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА управлений юстиции областей и г. Ташкента

ПРИЛОЖЕНИЕ
Предельная численность управленческого персонала Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, управлений юстиции областей и г. Ташкента

Акт утратил силу 14.04.2018
Акт на состоянии 23.08.2011 00
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666 «Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан».
Положение о Межведомственном совете по координации работы государственных органов по правовой пропаганде и просвещению;
обновленный состав и Положение о Межведомственной рабочей группе по изучению состояния соблюдения прав и свобод человека правоохранительными и другими государственными органами, предусмотрев меры по обеспечению эффективной координации деятельности правоохранительных органов по защите прав человека и дальнейшему совершенствованию их взаимодействия с институтами гражданского общества в этой сфере;
7. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27.08.2003 г. № 370 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП-1602
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
организация системного анализа нормотворческой деятельности органов государственной власти и управления, правоохранительных и контролирующих структур, осуществление всесторонней экспертизы проектов законодательных и иных актов, вносимых либо принимаемых ими, на предмет определения их соответствия Конституции, законодательству Республики Узбекистан, целям и задачам проводимых в стране реформ, а также правилам законодательной техники; выявление в действующем законодательстве «белых пятен», а также положений и норм, создающих условия для проявлений коррупции, совершения других правонарушений в системе государственной власти и управления;
проводит анализ и правовую экспертизу проектов законодательных и других нормативно-правовых актов на предмет определения их соответствия Конституции, законодательству Республики Узбекистан, целям и задачам проводимых в стране реформ, а также правилам законодательной техники;
разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования, устранении «белых пятен» в законодательстве, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, осуществляет работу по кодификации законодательства;
8.4. В сфере обеспечения защиты прав и свобод человека, закрепленных в Конституции, законах и международных договорах Республики Узбекистан:
рассматривать обращения субъектов предпринимательства, поступающие по «телефону доверия», проводить проверки неукоснительного выполнения законодательства по соблюдению прав субъектов предпринимательства, иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями всеми министерствами, государственными комитетами, ведомствами, правоохранительными и контролирующими органами, органами государственной власти на местах, другими организациями, а также должностными лицами. Вносить руководителям указанных органов и организаций обязательные для рассмотрения представления: об устранении выявленных нарушений законодательства, причин нарушения и способствующих условий; о принятии мер по восстановлению нарушенных прав субъектов предпринимательства, иностранных инвесторов и предприятий, иностранными инвестициями;
вносить предложения о привлечении виновных должностных лиц к ответственности при выявлении фактов нарушения ими прав и свобод человека, закрепленных в Конституции, законах и международных договорах Республики Узбекистан, прав и законных интересов субъектов предпринимательства, иностранных инвесторов предприятий с иностранными инвестициями, а также при неисполнении должностными лицами законных требований органов юстиции;
подготовкой и реализацией основных направлений деятельности Министерства, определенных в настоящем Положении, по дальнейшей выработке приоритетных направлений совершенствования нормотворческой деятельности и правоприменительной практики, осуществления эффективного контроля и мониторинга за соблюдением законодательства в деятельности органов государственного управления, органов государственной власти на местах, правоохранительных и контролирующих структур, обеспечению их реализации; обеспечению защиты прав и свобод человека; всемерному развитию институтов гражданского общества; координации работы государственных органов по правовой пропаганде и просвещению; разработке и реализации комплексных организационно-правовых мер, направленных на повышение эффективности правового обеспечения и развития предпринимательства, защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательства, иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями; укреплению договорной дисциплины, а также подготовке кадров-правоведов и повышению их квалификации;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП-1602
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП-1602
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП-1602
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП–1602
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 6 к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП–1602

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»