Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

Акт на состоянии 11.05.2022
Перейти на действующую версию
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 9 сентября 2021 года № УП-6309 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2021 г., № 06/21/6309/0858)
См. предыдущую редакцию.
2. Учредить следующие именные государственные стипендии для студентов последних двух курсов (далее — старших курсов) по направлению бакалавриата, у которых показатели успеваемости на уровне «отлично» (максимум 25 процентов на уровне «хорошо») по всем предметам и участвующих в творческой работе: имени Беруни — по техническим направлениям, имени Ибн Сино — по медицинским направлениям, имени Навои — по гуманитарным направлениям, имени Камолиддина Бехзода — по изобразительному и прикладному искусству и дизайну, имени Улугбека — по естественным направлениям, имени Худойбергана Девонова — по направлению кинематографии, имени Имама аль-Бухари — в Международной исламской академии Узбекистана, имени Тулепбергена Каипбергенова и имени Ибрайима Юсупова — в высших образовательных учреждениях в Республике Каракалпакстан, а также имени Ислама Каримова — по всем направлениям.
(пункт 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 9 сентября 2021 года № УП-6309 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2021 г., № 06/21/6309/0858)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2014 года № УП-4635 — СЗ РУ, 2014 г., № 30, ст. 365)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 11 мая 2022 года № УП-134 — Национальная база данных законодательства, 11.05.2022 г., № 06/22/134/0407)

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»