Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Об утверждении Положения об Управлении юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Основные направления деятельности, задачи и функции Управления

Глава 3. Права и ответственность Управления

Глава 4. Структура Управления

Глава 5. Организация деятельности Управления

Глава 6. Порядок проведения правовой экспертизы и оценки регуляторного воздействия

§ 1. Порядок проведения правовой экспертизы

§ 2. Порядок проведения оценки регуляторного воздействия

ПРИЛОЖЕНИЕ
СХЕМА проведения оценки регуляторного воздействия проектов нормативно-правовых актов и принятых нормативно-правовых актов

Акт на состоянии 18.05.2022
Перейти на действующую версию
См. предыдущую редакцию.
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны», а также постановлений Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2021 года № ПП-5053 «Об оптимизации структуры и сокращении численности штатных единиц органов государственной власти и управления» и от 10 июня 2021 года № ПП-5143 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Кабинета Министров» Кабинет Министров постановляет:
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 12 марта 2019 года № 212
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац второй пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 2022 года № 262. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 6 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац седьмой пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 6 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 2022 года № 262. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый подпункта «а» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
разрабатывает, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства, в том числе на предмет приведения законодательства в соответствие с Конституцией и законами Республики Узбекистан, обеспечения системности и целостности правового регулирования, а также вносит их на рассмотрение Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров;
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац четырнадцатый подпункта «а» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
участвует в изучении вопроса по обеспечению неукоснительного выполнения и организации исполнения требований постановления Президента Республики Узбекистан от 31 мая 2021 года N ПП-5132 «О дополнительных мерах, направленных на обеспечение эффективной деятельности Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины «Ijro.gov.uz», с выездом в министерства, государственные комитеты и другие организации, а также местные хокимияты;
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 7 дополнен подпунктом «а1» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац пятый подпункта «б» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Подпункт «б» пункта 7 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Подпункт «г» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 7 дополнен подпунктом «д» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 2022 года № 262. См. официальный текст на узбекском языке.
возвращать при необходимости документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных актов законодательства;
См. предыдущую редакцию.
обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 февраля 2021 года № УП-6166 «О дополнительных мерах по усилению персональной ответственности руководителей органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах за эффективную организацию исполнения актов законодательства», постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и от 31 мая 2021 года № ПП-5132 «О дополнительных мерах, направленных на обеспечение эффективной деятельности Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины «Ijro.gov.uz», а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины».
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац четыртый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 дополнен абзацем вторым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац пятый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
13. Работа Управления организуется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, поручениями заместителя Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Управления, индивидуальных планов работы начальника Управления, его заместителя, заведующих отделами и специалистов.
(абзац первый пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац двадцать первый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 151 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац двадцатый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац тринадцатый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац первый пункта 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
Конституции, законам Республики Узбекистан, актам Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункты 29 — 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Абзац первый пункта 35 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 38 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению об Управлении юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Ответственные

Мероприятия

Сроки

I. Проведение оценки регуляторного воздействия проектов нормативно-правовых актов

Этап I

Государственный орган и организация - разработчик проекта

Подготовка проекта нормативно-правового акта (далее - проект) и отчета по оценке регуляторного воздействия (далее - ОРВ).

При необходимости

Этап II

Государственный орган и организация - разработчик проекта

Проведение общественного обсуждения проекта и отчета посредством размещения на Портале и в единой электронной системе, а также межведомственное согласование.

В срок не менее 15 дней

Этап III

Государственный орган и организация - разработчик проекта

Доработка проекта и отчета по результатам проведения общественного обсуждения и межведомственного согласования, размещение на Портале и направление для согласования органам, выдающим заключение.

5 дней

Этап IV

Министерство экономического развития, Антимонопольный комитет

Рассмотрение проекта и отчета по ОРВ и представление заключений по принадлежности.

10 дней

Этап V

Государственный орган и организация - разработчик проекта

Внесение проекта в Министерство юстиции с приложением отчета по ОРВ, необходимых материалов.

После получения заключений

Этап VI

Министерство юстиции

1. Изучение соблюдения законодательства при подготовке отчета по ОРВ и возврат разработчику в случае выявления недостатков.

2. Изучение качества ОРВ, представление заключения по результатам.

В рамках проведения правовой экспертизы

Этап VII

Государственный орган и организация - разработчик проекта

Внесение проекта, отчета по ОРВ, необходимых материалов в Кабинет Министров или принимающий орган.

При наличии положительного заключения Министерства юстиции

II. Проведение оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов

Этап I

Государственный орган и организация, проводящие оценку регуляторного воздействия

Формирование перечня нормативно-правовых актов, подлежащих ОРВ, и представление в Министерство юстиции.

Ежегодно до 1 февраля

Этап II

Министерство юстиции

1. Разработка проекта плана проведения ОРВ нормативно-правовых актов и размещение на Портале для общественного обсуждения.

2. Размещение на Портале проекта плана, доработанного на основании предложений участников общественного обсуждения, и внесение в Кабинет Министров.

Ежегодно до 1 февраля

Ежегодно до 1 марта

Этап III

Кабинет Министров

Утверждение проекта плана с обсуждением на заседании Президиума Кабинета Министров.

Ежегодно до 20 марта

Этап IV

Государственный орган и организация, проводящие оценку регуляторного воздействия

1. Подготовка отчета по ОРВ.

Согласно плану

2. Размещение отчета по ОРВ на Портале для проведения общественного обсуждения.

15 дней

3. Размещение на Портале отчета, доработанного на основании предложений участников общественного обсуждения, и внесение в органы, выдающие заключение.

5 дней

Этап V

Министерство экономического развития, Антимонопольный комитет

Представление заключений по результатам проведения ОРВ отчета по ОРВ.

10 дней

Этап VI

Государственный орган и организация, проводящие оценку регуляторного воздействия

1. Доработка отчета по ОРВ на основании предложений и возражений, указанных в заключениях.

2. Внесение отчета по ОРВ в Министерство юстиции.

После получения заключений

Этап VII

Министерство юстиции

1. Изучение соблюдения законодательства при подготовке отчета по ОРВ и возврат разработчику в случае выявления недостатков.

2. Изучение качества ОРВ, представление заключения по результатам.

3. Внесение в Кабинет Министров информационно-аналитических сведений по результатам анализа состояния проведения ОРВ нормативно-правовых актов.

10 дней

Ежеквартально

(как правило)

Этап VIII

Кабинет Министров

1. Рассмотрение информационно-аналитических сведений.

2. Утверждение «дорожной карты», направленной на реализацию результатов проведения ОРВ нормативно-правовых актов, или принятие мер по включению предложений об изменении в целом или отдельных норм нормативно-правовых актов в Программу по разработке и внесению в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проектов законов либо в планы подготовки проектов подзаконных нормативно-правовых актов.

После представления информационно- аналитических сведений

 Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Текст приложения в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. См. официальный текст на узбекском языке.

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»