Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

Акт на состоянии 13.10.2006 00
Перейти на действующую версию
В соответствии с Конституцией Республики Узбекистан право законодательной инициативы принадлежит:
 Комментарий LexUz
См.: Закон Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 марта 2019 года № 242 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан».
6) проводит правовую экспертизу проектов законов, дает заключения о соответствии их Конституции Республики Узбекистан и законодательству Республики Узбекистан, а также правилам законодательной техники;
7) разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией Республики Узбекистан и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляет работу по кодификации законодательства;
 Комментарий LexUz
См.: Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главы 2, 3, 4 и 5 Типового регламента законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 октября 2016 года № 345 .
 Комментарий LexUz
См.: Основные требования, предъявляемые к концепции законопроекта, пояснительной записке, аналитическим и информационным материалам, прилагаемым к законопроекту, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 октября 2016 года № 345.
При подготовке проектов законов учитываются принципы и нормы Конституции Республики Узбекистан, законов Республики Узбекистан и международных договоров Республики Узбекистан. Проекты законов должны соответствовать правилам законодательной техники.
2) проектов законов о внесении изменений, дополнений и поправок в Конституцию Республики Узбекистан, конституционные законы и законы Республики Узбекистан;
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главу 2 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главу 5 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
Проект закона подлежит правовой экспертизе. При проведении правовой экспертизы проверяется соответствие норм проекта закона Конституции Республики Узбекистан, законодательству Республики Узбекистан, а также правилам законодательной техники.
Копии текста проекта закона и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, должны быть представлены в электронной форме.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. ст. 13 Закона Республики Узбекистан «О регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан», ст. 6 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
 Комментарий LexUz

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»