Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по дальнейшему совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Планирование законопроектной деятельности органов

Глава 3. Подготовка, согласование и внесение законопроектов в Кабинет Министров Республики Узбекистан

Глава 4. Общественное и профессиональное обсуждение законопроектов

Глава 5. Участие органа в подготовке и обсуждении законопроектов, разрабатываемых иными органами

Глава 6. Участие руководителей и работников органа в составе представителей Кабинета Министров Республики Узбекистан, участвующих в рассмотрении законопроектов и законов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к концепции законопроекта, пояснительной записке, аналитическим и информационным материалам, прилагаемым к законопроекту

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Основные требования, предъявляемые к концепции законопроекта

Глава 3. Основные требования, предъявляемые к пояснительной записке к законопроекту

Глава 4. Аналитические и информационные материалы, прилагаемые к законопроекту

Глава 5. Заключительные положения

В соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах» и «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», а также в целях обеспечения системной и целенаправленной организации законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, качественной и тщательной разработки законопроектов, направленных на решение приоритетных задач дальнейшего углубления общественно-политических и социально-экономических реформ, Кабинет Министров постановляет:
в месячный срок в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Типовым регламентом разработать и утвердить свои регламенты законопроектной деятельности;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 апреля 2023 года № 147)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345
3. Подготовка законопроектов осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, актами и поручениями Президента Республики Узбекистан, решениями и поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 апреля 2023 года № 147)
проводит сравнительный анализ положений международных документов и законодательства зарубежных стран в соответствии с Методикой проведения сравнительного анализа положений международных документов и законодательства зарубежных стран при подготовке проектов законов, утвержденной Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 г. № 220-III/ПК-41-III.
30. Юридико-техническое оформление законопроектов осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденными Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237-II/150-II.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 40 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2018 года № 347 — Национальная база данных законодательства, 10.05.2018 г., № 09/18/347/1217)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 41 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
(пункт 41 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2018 года № 347 — Национальная база данных законодательства, 10.05.2018 г., № 09/18/347/1217)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 44 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 45 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 46 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 47 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
49. При поступлении законопроекта в орган на согласование от субъектов права законодательной инициативы, определенных статьей 98 Конституции Республики Узбекистан, и иных органов и организаций, основным исполнителем по согласованию законопроекта является подразделение органа, в компетенцию которого входят правоотношения, подлежащие регулированию.
55. Участие представителей Правительства при рассмотрении законопроектов и законов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с Положением о порядке участия представителей субъекта права законодательной инициативы при рассмотрении проекта закона в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденным Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 г. № 220-III/ПК-41-III.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345
1. Настоящие Основные требования в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 г. № 62, определяют обязательные к соблюдению требования при подготовке концепции законопроекта, пояснительной записки, аналитических и информационных материалов, прилагаемых к законопроекту, и направлены на совершенствование методологического обеспечения законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента.
См. предыдущую редакцию.
(абзац одиннадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 дополнен абзацем шестым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № 677 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2020 г., № 09/20/677/1443)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 3 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 апреля 2023 года № 147)

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»