Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

 Комментарий LexUz
См.: Конституция Республики Узбекистан.
 Комментарий LexUz
См.: статью 57 Гражданского кодекса Республики Узбекистан.
 Комментарий LexUz
См.: главу 4 настоящего Закона.
Дело о неплатежеспособности в соответствии со статьей 7 настоящего Закона рассматривается судом на основании заявления лица (органа), имеющего право на обращение в суд по месту государственной регистрации должника — юридического лица, а также по месту жительства физического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
 Комментарий LexUz
См.: статью 36Экономического процессуального кодекса Республики Узбекистан.
 Комментарий LexUz
См.: статью 3 Экономического процессуального кодекса Республики Узбекистан.
Правила, предусмотренные частью пятой настоящей статьи, не применяются при рассмотрении дел о неплатежеспособности физических лиц.
Решения, предусмотренные в абзацах четвертом и пятом части пятой настоящей статьи, отнесенные к исключительным полномочиям собрания кредиторов, могут быть приняты на основании заключения временного управляющего о финансовом состоянии должника, предусмотренного частью третьей статьи 86 настоящего Закона.
Правом голоса на собрании кредиторов при рассмотрении вопросов, указанных в абзацах втором и третьем части пятой статьи 12 настоящего Закона, обладают кредиторы первой, второй и третьей групп.
Правом голоса на собрании кредиторов при рассмотрении вопросов, указанных в абзацах четвертом, пятом, шестом и седьмом части пятой статьи 12 настоящего Закона, обладают кредиторы первой и второй групп.
Под надлежащим уведомлением признается направление кредитору, соответствующему уполномоченному органу, а также иному лицу, имеющему в соответствии со статьей 12 настоящего Закона право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов почтовой связью не позднее чем за две недели до даты проведения собрания кредиторов или направление иным способом, обеспечивающим получение такого сообщения не менее чем за пять дней до даты проведения собрания кредиторов.
Собрание кредиторов по требованию комитета кредиторов либо кредиторов, указанных в части первой настоящей статьи, созывается судебным управляющим в срок не позднее тридцати дней с момента обращения с соответствующим заявлением к судебному управляющему.
Судебным управляющим также может быть адвокат, отвечающий требованиям части первой настоящей статьи, имеющий лицензию по специализации ведения гражданских и экономических судебных дел.
Суд, согласно основаниям, указанным в части третьей настоящей статьи, отказывает в назначении кандидата, рекомендованного судебным управляющим, или освобождает управляющего от выполнения обязанностей в случае наличия доказательств, представленных лицами, участвующими в деле о неплатежеспособности.
Требования, указанные в части пятой настоящей статьи, не распространяются на судебных управляющих, осуществляющих упрощенный порядок неплатежеспособности.
Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на судебного управляющего в соответствии со статьей 23 настоящего Закона, повлекло ущерб должнику или кредиторам, это может служить основанием для освобождения судебного управляющего от исполнения своих обязанностей.
Денежные средства, перечисленные на депозитный счет суда, возмещаются за счет имущества должника — физического лица в процессе неплатежеспособности физического лица в порядке, предусмотренном частью второй статьи 221 настоящего Закона. В случае отсутствия имущества должника — физического лица вознаграждение финансовому управляющему ограничивается денежными средствами, перечисленными заявителем на депозитный счет суда, если на собрании кредиторов не определено иное соглашение.
В случае возникновения признаков неплатежеспособности, предусмотренных часть первой статьи 5 настоящего Закона, руководитель должника обязан в письменной форме сообщить об этом учредителям (участникам), органам управления должника или собственнику имущества должника.
Дело о неплатежеспособности может быть возбуждено судом при наличии признаков, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
К заявлению должника о возбуждении в отношении него дела о неплатежеспособности, помимо документов, предусмотренных Экономическим процессуальным кодексом Республики Узбекистан, прилагаются документы, подтверждающие наличие задолженности, а также неспособность должника удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, иные обстоятельства, которые явились основанием для заявления должника.
К заявлению кредитора о возбуждении в отношении должника дела о неплатежеспособности, помимо документов, предусмотренных Экономическим процессуальным кодексом Республики Узбекистан, прилагаются документы, подтверждающие денежные обязательства должника перед кредитором, а также наличие и размер задолженности, при неплатежеспособности в упрошенном порядке и неплатежеспособности физического лица прилагается доказательство уплаты расходов на выплату вознаграждения судебного управляющего.
Судья возвращает заявление о возбуждении дела о неплатежеспособности в отношении должника, если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным статьями 39 — 45 настоящего Закона. В случаях, когда обращение с заявлением является обязательным для руководителя должника и к заявлению не приложены документы, предусмотренные статьей 40 настоящего Закона, такое заявление принимается судом, а недостающие документы истребуются в порядке подготовки дела о неплатежеспособности к судебному разбирательству.
Кроме мер по обеспечению требований кредиторов, предусмотренных Экономическим процессуальным кодексом Республики Узбекистан, суд вправе запретить совершать сделки без согласия судебного управляющего, обязать должника передать ценные бумаги, валютные ценности и другое имущество на хранение третьим лицам и принять иные меры, направленные на обеспечение сохранности имущества должника.
Решение суда о признании должника — юридического лица банкротом и начале ликвидационного производства принимается в случаях установления признаков неплатежеспособности, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Закона, при отсутствии оснований для введения одной из восстановительных процедур неплатежеспособности, утверждения мирового соглашения или прекращения производства по делу о неплатежеспособности.
В порядке, установленном частью первой настоящей статьи, рассматриваются:
Заявления и жалобы, поданные лицами, не имеющими права на обжалование определения суда, а также с нарушением порядка, предусмотренного частями первой и второй настоящей статьи, либо без приложения доказательств, подтверждающих соответствующее заявление или жалобу, подлежат возврату.
Апелляционная жалоба на определение суда, указанное в части первой настоящей статьи, подается в течение десяти дней с момента вынесения судом определения по результатам рассмотрения разногласий и подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момента ее поступления в суд.
Сделки признаются недействительными по основаниям, указанным в статьях 115 — 126 Гражданского кодекса Республики Узбекистан и предусмотренных настоящим Законом, если они были заключены должником или его представителем в течение трех лет до возбуждения дела о неплатежеспособности, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
При наличии оснований, предусмотренных статьей 70 настоящего Закона, работники или бывшие работники должника вправе обратиться в суд с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности лиц по вопросу непокрытой задолженности в связи с недостаточностью имущества после вынесения определения суда о завершении процедуры ликвидационного производства.
По основаниям, предусмотренным статьей 70 настоящего Закона, лицо, имеющее право на подачу заявления о привлечении к субсидиарной ответственности, в течение трех лет со дня, когда оно узнало или должно было узнать о наличии соответствующих оснований для субсидиарной ответственности, но не позднее трех лет после вынесения определения суда о завершении ликвидационного производства должника может обратиться в суд с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности.
Если невозможно определить размер субсидиарной ответственности при рассмотрении заявления о привлечении к субсидиарной ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 70 настоящего Закона, суд выносит определение о приостановлении рассмотрения заявления до установления всех доказательств, необходимых для привлечения к субсидиарной ответственности, и завершения расчетов с кредитором. Данное определение может быть обжаловано (опротестовано).
В течение двадцати дней с даты отправления уведомления, предусмотренного частью первой настоящей статьи, ликвидационный управляющий направляет в суд отчет о результатах выбора способа пользования кредиторами права требования о привлечении к субсидиарной ответственности.
В случае, если кредитор не представит заявление в течение срока, предусмотренного частью второй настоящей статьи, считается, что кредитор выбрал способ, предусмотренный абзацем вторым части второй настоящей статьи.
каждому кредитору, выбравшему способ, предусмотренный абзацем третьим части второй настоящей статьи, в соответствии с суммой требований выдает исполнительный документ с указанием очереди и размера удовлетворения требования, предусмотренного статьей 150 настоящего Закона;
Если заявление о привлечении к субсидиарной ответственности подано в соответствии с частью первой настоящей статьи, при рассмотрении заявления совершаются следующие действия:
В случае разногласий по обстоятельствам, предусмотренным частью третьей настоящей статьи, требование контрагента должника об изменении или расторжении договора рассматривается судом в рамках дела о неплатежеспособности.
Положения статьей 150 и 185 настоящего Закона не учитываются при рассмотрении взаимных требований. Обязательства считаются прекращенными, когда одна из сторон заявила об этом, начиная с вступления в силу встречных требований сторон в срок со дня их соответствия, то есть с момента истечения срока исполнения обязательства, независимо от того, поступило или принято заявление на оплату.
Временный управляющий определяет дату проведения первого собрания кредиторов и уведомляет об этом всех выявленных кредиторов, представителя работников должника, а также иных лиц (органов), имеющих право на участие в первом собрании кредиторов. Уведомление о проведении первого собрания кредиторов осуществляется временным управляющим в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона. Первое собрание кредиторов должно состояться в срок не позднее пяти дней до даты проведения заседания суда, установленной в определении суда о принятии к производству заявления о возбуждении дела о неплатежеспособности в отношении должника.
Если первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур неплатежеспособности либо в суд не представлено ни одного из его решений в срок, установленный статьей 16 настоящего Закона, суд при наличии признаков неплатежеспособности принимает решение о признании должника банкротом и начале ликвидационного производства, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При отсутствии признаков постоянной неплатежеспособности суд возвращает представленные материалы для рассмотрения на собрании кредиторов вопроса о введении одной из восстановительных процедур в отношении должника.
На сумму требований кредитора по денежным обязательствам и (или) налогам и сборам, подлежащих удовлетворению в соответствии с графиком погашения задолженности, начисляются проценты в порядке и размере, предусмотренных статьей 327 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Эти проценты подлежат начислению на сумму требований кредитора с момента вынесения определения суда о введении судебной санации и до момента погашения требования кредитора, а в случае, если такого погашения не произошло, — до момента принятия решения о признании должника банкротом и начале ликвидационного производства.
согласовывать сделки и решения должника в случаях, предусмотренных частью пятой статьи 96 настоящего Закона, и представлять информацию кредиторам об указанных сделках и решениях;
В случае погашения должником всех требований кредиторов, предусмотренных графиком погашения задолженности, до истечения установленного судом срока процедуры судебной санации руководитель должника представляет в суд отчет о досрочном окончании процедуры судебной санации в порядке, предусмотренном статьей 104 настоящего Закона. Отчет руководителя должника о досрочном окончании процедуры судебной санации, заключение санирующего управляющего по отчету руководителя должника и жалобы кредиторов рассматриваются судом на заседании.
На сумму требований кредитора по денежным обязательствам и (или) налогам и сборам на момент введения внешнего управления начисляются проценты в порядке и размере, предусмотренных статьей 327 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Эти проценты начисляются на требования одной очереди с даты введения в отношении должника внешнего управления и до даты вынесения судом определения о начале расчетов с кредиторами по требованиям этой очереди либо до момента принятия решения о признании должника банкротом и начале ликвидационного производства. Сумма начисленных процентов подлежит выплате кредитору одновременно с оплатой суммы основного долга.
Правила, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, не применяются к денежным обязательствам и (или) налогам и сборам, срок исполнения которых наступил после введения процедуры внешнего управления.
выявления обстоятельств в соответствии со статей 22 настоящего Закона, препятствующих назначению лица внешним управляющим.
Требования кредиторов, по которым не заявлено возражений в срок, предусмотренный частью третьей настоящей статьи, считаются установленными в размере, составе и очередности удовлетворения, определенных внешним управляющим.
В случаях, предусмотренных частью второй настоящей статьи, договор считается расторгнутым с момента получения всеми сторонами по такому договору заявления внешнего управляющего об отказе от исполнения договора.
В целях проведения повторных торгов в форме электронного онлайн-аукциона внешний управляющий в течение пятнадцати дней с даты торгов, признанных несостоявшимися или на которых предприятие (бизнес) как имущественный комплекс не было продано, в соответствии с решением собрания кредиторов или комитета кредиторов публикует новое сообщение о продаже предприятия (бизнеса) как имущественного комплекса в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статье 54 настоящего Закона. При этом, торги в форме электронного онлайн-аукциона проводятся в срок не менее чем через пятнадцать дней с даты публикации сообщения. Цена продажи предприятия (бизнеса) как имущественного комплекса может поэтапно снижаться по решению собрания кредиторов или комитета кредиторов, при этом размер снижения не должен превышать десяти процентов от цены прежних торгов. Если предприятие (бизнес), продаваемое как имущественный комплекс, не продается со снижением до двадцати процентов от начальной цены первоначальной продажи, стартовая цена следующих повторных торгов может быть определена по согласованию с собранием кредиторов. При этом размер снижения не должен превышать пятидесяти процентов от начальной цены первоначальной продажи.
В случае, когда оценочная стоимость имущества должника не превышает сумму требований в соответствии с реестром требований кредиторов, при условии, что за принятие решения о замещении активов должника проголосовали все кредиторы, собрание кредиторов может принять указанное решение путем внесения всего имущества должника в уставной фонд (уставной капитал) акционерного общества или уставные фонды (уставные капиталы) нескольких акционерных обществ без согласия органа управления должника, уполномоченного учредительными документами. Величина уставных фондов (уставных капиталов) указанных обществ при этом определяется на основании оценочной стоимости вносимого имущества, определенного оценочной организацией. В указанном случае до проведения замещения активов должника внешним управляющим должны быть обязательно погашены задолженности по заработной плате, по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о взыскании алиментов, вознаграждениям по авторским договорам, обеспечивающим равную степень выполнения обязательств должника, вытекающим из трудовых и приравненных к ним правоотношений, а также требования граждан по возмещению ущерба, причиненного их имуществу преступлением или административным правонарушением.
После окончания расчетов с кредиторами внешний управляющий подготавливает отчет в соответствии с требованиями статьи 158 настоящего Закона и завершает процедуру неплатежеспособности предприятия-должника в порядке, установленном статьей 160 настоящего Закона.
Если в установленный судом срок не произведены расчеты с кредиторами определенной очереди или не произведены расчеты в определенной пропорции, кредитор вправе требовать начисления на невыплаченную сумму процентов в размере, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Республики Узбекистан, с даты вынесения определения о начале расчетов с кредиторами определенной очереди и до даты погашения его требования соответственно полностью либо в определенной пропорции.
Исполнительные документы, исполнение по которым прекратилось в соответствии с абзацем девятым части первой настоящей статьи, подлежат передаче государственными исполнителями ликвидационному управляющему в порядке, установленном законодательством. Исполнение всех обязательств должника допускается только в рамках ликвидационного производства.
В ходе процедуры ликвидационного производства ликвидационный управляющий осуществляет инвентаризацию и определяет стоимость имущества должника. Для осуществления указанной деятельности ликвидационный управляющий вправе привлекать оценочную организацию и иных специалистов с оплатой их услуг за счет имущества должника, если иной источник оплаты не установлен собранием кредиторов или комитетом кредиторов. При оценке имущества предприятия, в уставном фонде (уставном капитале) которого имеется доля государства, привлечение оценочной организации обязательно. Собрание кредиторов или комитет кредиторов должника вправе определить лицо, на которое при его согласии возлагается обязанность по оплате указанных услуг, с последующим внеочередным возмещением произведенных им расходов за счет имущества должника.
выявления обстоятельств в соответствии со статей 22 настоящего Закона, препятствующих назначению лица ликвидационным управляющим.
Мировое соглашение может быть утверждено судом только после погашения расходов и удовлетворения требований, предусмотренных частью первой статьи 150 настоящего Закона, и требований по платежным документам, предусматривающим выдачу денежных средств на выплату заработной платы.
В случае неисполнения обязанности по погашению расходов и удовлетворения требований, указанных в части первой статьи 165 настоящего Закона, суд отказывает в утверждении мирового соглашения.
Условия конкурса, не предусмотренные частями второй, третьей и четвертой настоящей статьи, могут быть установлены исключительно с согласия собрания кредиторов в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Закона.
Досрочное прекращение процедуры судебной санации в соответствии с требованиями статьи 103 настоящего Закона может быть осуществлено только с учетом срока окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ и времени, необходимого для реализации произведенной сельскохозяйственной продукции.
Лицами, участвующими в деле о неплатежеспособности банка, кроме предусмотренных статьей 38 настоящего Закона, также являются Центральный банк Республики Узбекистан и Фонд гарантирования вкладов граждан в банках.
Лицом, участвующим в деле о неплатежеспособности страховщика, кроме лиц, предусмотренных статьей 38 настоящего Закона, является также специально уполномоченный государственный орган в области регулирования страховой деятельности.
Страхователи (выгодоприобретатели) по договорам страхования, прекратившимся по основаниям, предусмотренным частью первой настоящей статьи, обязаны возвратить часть уплаченной страховщику страховой премии пропорционально разнице между сроком действия договора страхования и сроком, в течение которого действовал данный договор, если иное не предусмотрено законодательством.
Лицом, участвующим в деле о неплатежеспособности профессионального участника рынка ценных бумаг, кроме лиц, предусмотренных статьей 38 настоящего Закона, является также уполномоченный государственный орган по регулированию рынка ценных бумаг.
Лицом, участвующим в деле о неплатежеспособности застройщика по долевому строительству (далее — застройщик), кроме лиц, предусмотренных статьей 38 настоящего Закона, является также уполномоченный государственный орган в области регулирования строительной деятельности.
В случаях, предусмотренных абзацем вторым части первой статьи 9 настоящего Закона, если общая сумма всех обязательств физического лица составляет не менее двухсоткратного размера базовой расчетной величины, физическое лицо не позднее тридцати дней со дня наступления такого обстоятельства должно обратиться в суд с заявлением о возбуждении в отношении себя дела о неплатежеспособности.
К заявлению о признании физического лица неплатежеспособным вместе с документами, предусмотренными в статьях 41 — 43 настоящего Закона, прилагаются сведения, подтверждающие наличие или утрату статуса индивидуального предпринимателя (если занимался такой деятельностью).
Определение суда об удовлетворении заявления о признании физического лица неплатежеспособным и введении процедуры реструктуризации его долга выносится, если такое заявление подано по основаниям, предусмотренным статьей 196 настоящего Закона, если доказаны признаки неплатежеспособности физического лица и совершен хотя бы один из обстоятельств, предусмотренных статьей 200 настоящего Закона.
По ходатайству кредитора или финансового управляющего суд вправе принять меры по обеспечению требований кредиторов и интересов физического лица в соответствии с Экономическим процессуальным кодексом Республики Узбекистан, в том числе наложить запрет на распоряжение частью имущества физического лица, включая запрет на проведение торгов в форме электронного онлайн-аукциона по продаже имущества физического лица.
План реструктуризации долга физического лица, одобренный собранием кредиторов, подлежит утверждению судом, если в соответствии со статьей 221 настоящего Закона предусмотрено полное удовлетворение требований по текущим обязательствам, которые должны быть удовлетворены, требований кредиторов первой и второй очереди, включенных в реестр требований кредиторов.
Определения суда, предусмотренные в части седьмой настоящей статьи, могут быть обжалованы (опротестовано).
Определения суда, предусмотренные в части пятой настоящей статьи, могут быть обжалованы (опротестовано).
Если требования кредиторов, включенные в план реструктуризации долга физического лица, не удовлетворены на дату рассмотрения отчета, указанного в части первой настоящей статьи, или отчет не представлен в срок, указанный в части первой настоящей статьи, финансовый управляющий, кредитор или соответствующий уполномоченный орган созывает собрание кредиторов.
Суд вправе по мотивированному ходатайству лиц, участвующих в деле о неплатежеспособности, в срок, указанный в части второй данной статьи, изменить план погашения долгов, в том числе увеличить или уменьшить срок его осуществления, размеры сумм, ежемесячно оставляемых должнику или членам его семьи на потребление.
Общая стоимость имущества должника — индивидуального предпринимателя, исключаемого из ликвидационной массы в соответствии с положениями части второй настоящей статьи, не должна превышать пятидесятикратного размера базовой расчетной величины. Перечень такого имущества утверждается судом, по нему выносится определение, определение может быть обжаловано (опротестовано).
Суд рассматривает требования, заявленные кредиторами, в срок, предусмотренный частью второй статьи 233 настоящего Закона. По результатам рассмотрения суд выносит определение о порядке и размере удовлетворения требований кредиторов.
Нарушение требований, предусмотренных частью второй статьи 238 настоящего Закона, является основанием для отказа во внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
Председатель ликвидационной комиссии или ликвидатор, допустивший нарушение требований, предусмотренных частью второй статьи 238 настоящего Закона, несет субсидиарную ответственность по неудовлетворенным требованиям по денежным обязательствам и (или) налогам и сборам ликвидируемого юридического лица.
1) Закон Республики Узбекистан от 5 мая 1994 года № 1054-XII «О банкротстве» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1994 г., № 5, ст. 130);
2) Постановление Верховного Совета Республики Узбекистан от 5 мая 1994 года № 1055-XII «О порядке введения в действие Закона Республики Узбекистан «О банкротстве» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1994 г., № 5, ст. 131);
3) раздел VI Закона Республики Узбекистан от 30 августа 1996 года № 281-I «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., № 9, ст. 144);
4) раздел Х Закона Республики Узбекистан от 30 августа 1997 года № 485-I «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997 г., № 9, ст. 241);
5) пункт 7 Закона Республики Узбекистан от 1 мая 1998 года № 621-I «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 5-6, ст. 102);
6) Закон Республики Узбекистан от 28 августа 1998 года № 668-I «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О банкротстве» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 9, ст. 168);
7) раздел Х Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 года № 832-I «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 9, ст. 229);
8) раздел XIV Закона Республики Узбекистан от 26 мая 2000 года № 82-II «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2000 г., № 5-6, ст. 153);
9) пункт 8 Закона Республики Узбекистан от 15 декабря 2000 года № 175-II «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., № 1-2, ст. 23);
10) Закон Республики Узбекистан от 24 апреля 2003 года № 474-II «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О банкротстве» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2003 г., № 5, ст. 63);
11) Закон Республики Узбекистан от 20 декабря 2005 года № ЗРУ-15 «О внесении изменений и дополнений в статьи 110, 111, 133 и 135 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2005 г., № 12, ст. 414);
12) статья 8 Закона Республики Узбекистан от 31 декабря 2008 года № ЗРУ-197 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодателные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием налогового законодательства» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2008 г., № 12, ст. 640);
13) статью 10 Закона Республики Узбекистан от 14 января 2009 года № ЗРУ-199 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием исполнительного производства» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2009 г., № 1, ст. 1);
14) статью 1 Закона Республики Узбекистан от 7 апреля 2009 года № ЗРУ-206 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2009 г., № 4, ст. 133);
15) статью 5 Закона Республики Узбекистан от 9 сентября 2009 года № ЗРУ-216 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием Закона Республики Узбекистан «О рынке ценных бумаг» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2009 г., № 9, ст. 330);
16) статью 3 Закона Республики Узбекистан от 17 сентября 2010 года № ЗРУ-257 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием оценочной деятельности» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2010 г., № 9, ст. 337);
17) Закон Республики Узбекистан от 3 октября 2011 года № ЗРУ-300 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О банкротстве» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2011 г., № 10, ст. 270);
18) статью 1 Закона Республики Узбекистан от 25 декабря 2012 года № ЗРУ-343 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2013 год, а также сокращением периодичности налоговой отчетности» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., № 12, ст. 334);
19) статью 6 Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2014 г., № 5, ст. 130);
20) статью 6 Закона Республики Узбекистан от 4 сентября 2014 года № ЗРУ-373 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2014 г., № 9, ст. 244);
21) статью 6 Закона Республики Узбекистан от 11 декабря 2014 года № ЗРУ-381 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2014 г., № 12, ст. 343);
22) статью 4 Закона Республики Узбекистан от 20 августа 2015 года № ЗРУ-391 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан, направленных на дальнейшее усиление надежной защиты частной собственности, субъектов предпринимательства, снятие преград для их ускоренного развития» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2015 г., № 8, ст. 312);
23) статью 17 Закона Республики Узбекистан от 14 сентября 2017 года № ЗРУ-446 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2017 г., № 9, ст. 510);
24) статью 3 Закона Республики Узбекистан от 16 октября 2017 года № ЗРУ-448 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2017 г., № 10, ст. 605);
25) статью 1 Закона Республики Узбекистан от 30 декабря 2017 года № ЗРУ-455 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием налогового администрирования» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 773);
26) статью 1 Закона Республики Узбекистан от 29 января 2018 года № ЗРУ-463 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2018 г., № 1, ст. 5);
27) статью 1 Закона Республики Узбекистан от 20 марта 2019 года № ЗРУ-531 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по улучшению делового климата в стране» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2019 г., № 3, ст. 166);
28) статью 2 Закона Республики Узбекистан от 22 октября 2019 года № ЗРУ-572 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с усилением правовой защиты кредиторов и совершенствованием механизмов финансирования предпринимательской деятельности» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2019 г., № 10, ст. 671);
29) статью 14 Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием порядка определения размеров оплаты труда, пенсий и иных платежей» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2019 г., № 12, ст. 880);
30) Закон Республики Узбекистан от 13 декабря 2019 года № ЗРУ-594 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О банкротстве» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2019 г., № 12, ст. 888);
31) статью 44 Закона Республики Узбекистан от 21 апреля 2021 года № ЗРУ-683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2021 г., приложение к № 4).
Глава 14 настоящего Закона вводится в действие с 1 января 2023 года.

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»